Горьковский автомобильный завод

Горьковский автомобильный завод является одним из старейших предприятий автомобилестроительной отрасли в России. Построенный в 1932 году, этот автогигант являлся по сути городом в городе. Но, к сожалению, сейчас без содрогания на него не взглянешь. Проходя по территории завода, можно увидеть полностью заброшенные цеха с выбитыми окнами. Собственно, так на ГАЗ повлияла буржуазная контрреволюция. ГАЗ – один из многих примеров «эффективной» работы новоявленных буржуев с их невидимой рукой рынка. От стремления к получению прибыли прежде всего страдают рабочие завода.

Во-первых, руководство экономит на зарплате, которая в среднем составляет тысяч 20. Как известно, в России стремительно растут только цены. Отдельно стоит отметить, что недавно проезд в общественном транспорте поднялся почти на 50 % и стал стоить 28 рублей. Поднялась ли при этом зарплата?
Во-вторых, набирают рабочих в основном по срочному трудовому договору. Есть план — есть работа. Нет плана — в лучшем случае простой, а то и вовсе не будут продлевать договор.
В-третьих, нередки задержки с поставкой деталей. И опять почему-то в этом виноваты работники ГАЗа, которых отправляют домой сидеть на 2/3 зарплаты.

Наверное, каждому рабочему найдется что сказать таким управленцам. Но, где бы мы ни работали – на заводе, стройке, складе – нас объединяет то, что мы продаём свой труд, мы угнетенный класс, на горбу которого сидит буржуй.

Рабочий! Встань, распрями плечи и сбрось буржуя. Мы, рабочие, можем управлять предприятием в разы лучше новоявленных «эффективных менеджеров».

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+

Добавить комментарий