Бизнес на куполах — народ против мракобесия

Новости из Екатеринбурга сложно в полной мере назвать новостями, так как людям, плотно следящим и участвующим в протестном движении то и дело приходится сталкиваться со случаями борьбы людей с хищническим захватом территории со стороны РПЦ с покровительством таких действий со стороны властей. Русская православная церковь в России представляет из себя, как всем известно, корпорацию, которая во всех своих действиях ищет способы извлечения прибыли. В союзе с буржуазной властью и буржуазией, которая всегда будет искать способы подавления рабочего движения, церковь всегда представляла из себя удобный инструмент пропаганды, чтобы отвлечь трудящихся от борьбы за свои классовые интересы. Но всякий капитализм рано или поздно скатывается в кризис, из которого буржуазия пытается выбраться за счёт трудящихся. Как поётся в «Песне единого фронта»:

«И так как все мы люди,

то нужны нам башмаки без заплат,

и нас не согреет треск речей

под барабанный раскат!»

В Москве чертой, после которой лапы хищника стали всё чаще добираться до городских территорий, стало 2-е сентября 2010-го года, когда патриарх Кирилл заявил, что «в Москве катастрофически не хватает храмов» и что они должны быть «в шаговой доступности». Тогда по плану-максимум должно было быть построено 600 храмов, по плану-минимум — 200. Спустя 2 года, в 2012 году, появилось движение за защиту известного произошедшей на его территории давки Ходынского поля. В это же время, 2012-2014х годах имели местро попытки застроек храмов в Кузьминках, Гольяново, Митино, Измайлово, Печатниках, Останкино.. всё делалось по классической, отработанной схеме. Создаётся иллюзия демократического выбора местных жителей, под видом которого общественные слушания, на которых и должны обсуждаться такие вопросы, проходят практически подпольно, без участия местных жителей. Подписи на петициях за строительство также нередко собирают за счет привлечения мертвых душ. А порой о строительстве храма жители района узнают случайно. Так, например, жители Куркино узнали о строительстве храма в их районе лишь тогда, когда на будущую стройплощадку привезли бетонные плиты. А в Джамгаровском парке гуляющие неожиданно для себя обнаружили забор, за которым уже полным ходом шло строительство. И это было только начало! Примеров можно приводить много, но гораздо важнее высчитать из них общую закономерность.

Митинг на Ходынском поле

Один только размах по количеству отбираемой земли поражает воображение. Понятно, что под прикрытием религиозного дурмана осуществляется банальный захват рынков для извлечения прибыли. Строительство храма — это бизнес, кормушка, к которой имеют доступ лишь избранные. В частности, по данным The Bell, «Строительство храма является частью бизнес-плана по застройке целого квартала». На лицо пример классической строительной мафии. Как стройка храма, и так и проектирование квартала стало делом рук компании «ООО «Храм Святой Екатерины» уральских миллиардеров Игоря Алтушкина (Русская медная компания) и Андрея Козицына (Уральская горно-металлургическая компания). Здесь мы видим откровенное сращивание церковного бизнеса и финансового капитала, который не остановится ни перед чем ради прибыли, ради достижения своих целей. В частности, адрес для строительства собора и МФЦ указан один и тот же. Там также отмечается, что для устройства инженерной и коммунальной инфраструктуры нужно снять ограничения с нескольких расположенных рядом объектов культурного наследия XIX–XX веков. Как мы видим, деньги, на которые была куплена земля, на которые финансируется строительство, получены тяжелым трудом шахтёров, которые страдают от ужасной эксплуатации со стороны буржуев-инвесторов. Как тесно переплетены религия и капитал!

План строительства храма на территории сквера

И место строительства относительно других храмов в городе

Проводником интересов капитала становится государство, которое с каждым годом всё больше становится фашистским (парадоксально, всё сильнее эксплуатируя с каждым годом образ победы над фашизмом, словно маршал Петен, который будучи немецкой марионеткой, продолжал прославляться как «Верденский победитель»). Защищаются подобные стройки насилием, арестами, судебными процессами. Не только в протестах против строек храмов, но и против свалок, жилищных застроек. Действия полиции и ОМОНа в Екатеринбурге можно считать беспрецедентными. Сначала они бездействовали, 15 мая начался жёсткий разгон. Имевшие место до этого переговоры между противниками и сторонниками строительства закончились ничем — губернатор Свердловской области и мэр Екатеринбурга отказались что-либо менять в планах строительства. Но этого для властей оказалось мало. Ведь когда не хватает даже купленных ЧОПовцев и силовиков, появляются они.

Боевыми отрядами итальянских фашистов были «чернорубашечники», боевыми отрядами германских нацистов были «штурмовики». Они под видом идеи борьбы за «национальное величие» воздвигали наиболее реакционные режимы буржуазной диктатуры. В России, которую большевики, коммунисты, весь XX век вычищали от религиозного мракобесия, капитализм вырастил своих собственных «штурмовиков», религиозных фанатиков. В случае с имевшим широкий общественный резонанс противостоянием в парке Торфянка принимали участие бойцы организации «Сорок сороков». О целях этой организации ярко говорят слова её лидера, Андрея Кормухина:

«Строительство храмов по «Программе 200» — очень важная программа, гораздо важнее, чем строительство торговых центров, детских садов или больниц. Каждый храм защищает границы наших морально-нравственных ценностей, то есть не дает внешним силам, которые не испытывают к нам любви, проникнуть сюда со своими принципами. Россия со своим богатым духовным опытом всегда раздражала внешний мир, поэтому враги нападали на нас со всех сторон: с юга, запада и востока, поэтому каждый построенный храм — это как ядерный щит. Ядерное оружие русского народа — его духовность, и только поэтому враги никогда не могли победить русских. Когда сейчас раздаются многочисленные крики о том, что западный мир нас раздавит, мы должны вспомнить, например, победу России над Наполеоном, несмотря на то, что Франция экономически превосходила Россию. Поэтому Россия побеждала не наличием материальных ресурсов, а благодаря Богу.»

Идёт открытый напор на национализм, выделяется как «богоизбранный» русский народ, ему приписывается якобы неотъемлемая для него вера. Подобными популистскими заигрываниями буржуазия создаёт агрессивных цепных псов, к которым они, казалось бы, не имеют отношения, они выглядят как «неравнодушные граждане», которые добровольно защищают интересы своих земных хозяев под видом службы небесным идеалам. В Екатеринбурге же защитниками забора выступили некие «бойцы академии единоборств РМК», по сути ничем не отличающийся от «Сорока Сороков». «РМК» — Русская медная компания, буржуазная корпорация, которая открыто использует личную армию мордоворотов для продвижения интересов своих хозяев, и всё это под знамёнами религии, под иконами и с молитвами. Как низменна бывает вся их духовность! Они совершали многочисленные провокации в сторону протестующих, в частности, распыляли слезоточивый газ, агрессивно требовали людей отойти от забора, угрожая физическим насилием тем, кто был слабее их.

Акция религиозных фашистов

Протесты против строек, храмов и мусорных свалок стали одними из самых многочисленных в последнее время. Начиная с 2008 мировой капитализм впал в масштабный кризис, а российский с 2014 года провалился в свой. Обеднение населения, его разочарование во власти, в капиталистическом строе становится всё более явным. Из этого следуют всё новые попытки навязать трудящимся идею подчинения перед власть имущими и одновременно сохранить свои капиталы, свою прибыль. К примеру, теми же самыми фашистами из движения «НОД» распространяются вот такие газеты:

Активисты Революционной рабочей партии везде, где имеют возможность, присоединяются к протестам трудящихся против надвигающийся клерикализации жизни. 6 апреля активисты РРП посетили митинг против строительства храма в московском районе Перово. Храм собираются строить на место парка Афганцев, причём у местных жителей даже не спросили разрешения, а публичные слушания по поводу данной стройки проводились в закрытом режиме, перовских активистов туда просто не пустили.

Выступление активиста РРП Артёма Морозова против строительства храма в Перово

 

Подводя итог к описанной картине творимого под маской доброго священника грабительского преступления капитализма в союзе с государством и религией, остаётся лишь напомнить, что нас угнетают все звенья этой жестокой цепи, каждый инструмент играет свою роль, и лишь только организованный и сплочённый рабочий класс, свободный от предрассудков, страхов и неуверенности, ведомый своим революционным авангардом может покончить с основой этого питья крови из нашей земли и из нашей жизни. Ведь нам нечего терять, кроме своих цепей, а приобретём мы весь мир!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РЕВОЛЮЦИОННОЙ РАБОЧЕЙ ПАРТИИ!

МЕНЬШЕ ХРАМОВ — БОЛЬШЕ ШКОЛ!

ВСЯ ВЛАСТЬ РАБОЧИМ!!!

 

Валентин Панферов

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+

Добавить комментарий