ПЕРЕРАБОТКИ НА ТРАМВАЕ

Москва – огромный мегаполис, с каждым годом её население увеличивается всё больше и больше, возникают в голом поле целые кварталы, растёт нагрузка на центр города. Всё это приводит к развитию транспортной инфраструктуры, которым так гордится мэрия. Однако за внешним комфортом и прогрессом стоит варварская эксплуатация работников.

По запросу Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта инспекция труда в городе Москве установила возмутительные нарушения трудового законодательства. Водители трамваев не получали в установленный срок график работы, перерабатывали, выходя на смены по 12 часов, общая продолжительность переработок за год составляет более 120 часов в год! Трудовая инспекция вынесла предписание об устранении нарушений.

Владимир Ленин писал, что лучшая капиталистическая наука – это наука выжимать пот из рабочих. Так и сейчас, чтобы содержать как можно меньший штат, боссы из «Мосгортранса» заставляют работников трудится как можно больше. Таким образом, желание извлечь максимальную прибыль приводит к увеличению числа аварий и травм. Жалобы на серьёзные нарушения доносятся и из других филиалов «Мосгортранса», троллейбусного и автобусного управления.

Весьма показательно, что органы контроля, долгое время смотревшие на происходящее сквозь пальцы, зашевелились лишь после массовой подачи обращений от работников. Мы должны понимать, что только солидарные, коллективные действия рабочих могут привести к победам в борьбе с боссами, а потому всё больше рабочих должно присоединяться к профсоюзу работников общественного транспорта.

Но рабочие будут угнетены до тех пор, пока в стране сохраняется власть кучки буржуев, владеющих всем богатством общества, всеми средствами производства. Давно пора вернуть народное достояние в руки рабочих, установить власть трудящегося народа. А потому наши лозунги:

Да здравствует рабочий контроль!

Вся власть рабочим!

Вступайте в Революционную Рабочую Партию. Единицы ничтожны, массы непобедимы. Только вместе победим!

Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+

Добавить комментарий